40 различных видов клише, которыми нас кормят режиссеры и сценаристы уже много лет.
Такое ощущение отнюдь неслучайно, ведь в современном кино полно всевозможных клише и штампов. Конечно, фильмов так много, что очень сложно не повториться, но иногда сценаристы перегибают палку и нагло показывают нам заезженную сцену.
Давайте посмотрим на все эти штампы:
- Неважно, сколько человек будет нападать на главного героя, ведь они всегда нападают по очереди, терпеливо дожидаясь своего часа. Всегда, черт подери.
- Убегая от преследования, вы садитесь в машину… И она не заводится! Хорошая, качественная машина не хочет заводиться. Люди, не покупайте это барахло, пересаживайтесь на Жигули.
- А как вам такой способ убежать от преследования — прыгнуть с крыши небоскреба в бассейн? Мало того, что сценаристы плюют на все законы физики, так еще и повторяют этот трюк фильм за фильмом.
- Если главный герой фильма типичный неудачник, он обязательно будет влюблен в первую красавицу школы, которая встречается с накачанным мачо.
- Ну кто придумал, что если в машину пару раз выстрелить из пистолета, то она должна взорваться? Где логика?
- Наверное один из самых идиотских штампов — злодей, до этого безжалостно перебивший кучу народа, не может убить главного героя, перед этим не раскрыв все свои карты. Зачем ему это!? Естественно, герой за это время успевает придумать и воплотить в жизнь план спасения.
- Во всех фильмах бомбы бывают оснащены красивым и удобным таймером.
- А вы замечали, что когда в пистолете заканчиваются пули, его обычно выбрасывают? Действительно, зачем он нужен, у них этих пистолетов пруд пруди.
- Всегда найдется какой-нибудь мудак, которого укусит оборотень или вампир, а он в этом, конечно же, не признается, а просто дожидается превращения и убивает одного из героев. Мудак, что с него взять.
- Напряженный момент — герой в последнюю секунду проскакивает в закрывающуюся дверь или ускользает от чуть не раздавившего его потолка. Попробуйте сказать, что вы такого не видели.
- Эти мобильные телефоны никогда не работают, когда от важности этого звонка зависит вопрос жизни и смерти. Если же он работает, заряд его батареи на исходе.
- Герой досконально знает программу телепередач, поэтому включает телевизор только тогда, когда по нему показывают что-то важное для сюжета.
- Финальная сцена — злодей направляет оружие на главного героя. Выстрел. Как вы думаете, кто упал? Конечно же злодей, его в спину пристрелил один из положительных персонажей.
- Почему-то герои всегда оступаются и падают на ровном месте, когда бегут от надвигающейся угрозы.
- Если вы лучший друг главного героя- у вас очень мало шансов выжить.
- Водителю автомобиля всегда интересней смотреть в зеркало заднего вида или беззаботно разговаривать с пассажирами, чем наблюдать за дорогой, на которой обязательно что-то появится, из-за чего приходится резко тормозить.
- В романтических комедиях у главной героини лучшим другом часто бывает мужчина гомосексуалист. Интересно, он и вправду гей, или же он так по дурацки подкатывает?
- Машины угоняют, соединив два каких-то проводка, и все. Это что ж за провода такие волшебные?
- Если кино о боях, то полдраки главного героя будут беспощадно лупить, а потом он встанет и парочкой ударов добьет противника. Хотя с точки зрения логики он давно уже должен был быть в реанимации.
- Чтобы проверить качество кокаина, его обязательно нужно облизать. Их что, этому в школе обучают?
- В самом конце, когда злодей обезврежен, прибывает полиция. А где вы раньше- то были, доблестные стражи порядка?
- Чтобы спастись от страшного взрыва, нужно всего лишь прыгнуть вперед на пару метров. И на тебе ни царапины.
- Многие фильмы заканчивается поцелуем главных героев на фоне красивого пейзажа. Это романтично, но это штамп.
- Хакеры за пару секунд взламывают секреты любой организации, постучав всеми пальцами по клавиатуре — этого достаточно.
- Когда идет гроза, молния прекрасно освещает все вокруг. Прям не молния, а набор фонарей.
- Во время какой-нибудь погони машины сбивают все на своем пути, кроме пешеходов, которые терпеливо ждут приближения автомобиля и отпрыгивают в последний момент.
- Некрасивая девушка к концу фильма непременно станет красавицей.
- В школах звонок всегда звонит неожиданно для учителя, после чего ученики несутся сломя голову на выход, даже не попрощавшись.
- Злодей всегда предпочитает брать в плен девушку главного героя, больше некого наверное.
- Если героя преследуют на машине, он просто не может додуматься свернуть с дороги, а бежит как осел перед машиной, часто освещаемый фарами.
- Никогда не мог понять, как персонажи, преследуя врагов, умудряются на бешеной скорости удерживаться на крыше автомобиля. И ведь делают это в каждом втором фильме.
- Еще один прием — главный герой один в темноте, играет жуткая музыка, нарастает тревога. Кто-то бьет по плечу героя, он пугается и оборачивается, а там… Конечно, его лучший друг, который не додумался просто нормально поздороваться. Идиот.
- Главный герой, в начале фильма законченный алкоголик моментально излечивается и начинает творить свои добрые или злые дела.
- Главного злодея почти во всех фильмах надо убить дважды, так как после первого раза он оживает и убивает еще кого-нибудь.
- Если перед боем вы рассказываете главному герою о своих планах на будущее — ваши шансы выжить после этого близки к нулю.
- Как же любят в Голливуде проламывать стены героями, они летают на дальние расстояния, со всей силы бьются о преграду, и как ни в чем не бывало продолжают схватку.
- В Америке на всех секретных объектах широкая и просторная вентиляция, легко вмещающая парочку людей, архитекторы так придумали наверное для того, чтобы этот объект было удобней захватывать.
- Хороших копов всегда бросают жены.
- Любой уважающий себя маньяк дома вывешивает фотографии своих преступлений.
- Перед взрывом и гибелью одного из персонажей главный герой всегда понимает, что произойдет, и с криком *Неееееет* бежит навстречу взрыву. Естественно, не успевает.
Добавить комментарий